понедельник, 20 мая 2013 г.

Альбом для Анастасии.

Здравствуйте, устроила я новенькому альбомчику настоящую фотосессию, фотографировала его и так и эдак. Так что вот, любуйтесь. Жалко у меня уже отцвели ирисы, а то бы вообще был бы полный набор, но увы, так что пришлось перебиваться пионами.
Итак, альбом для молодой барышни Анастасии. Она заканчивает начальную школу и планируется что сей альбом будет хранить ее памятные моменты о школьной жизни. О школе в альбоме лишь напоминают небольшие клочочки бумаги из обыкновенной тетрадки. В целом хотелось сделать очень легкий и романтичный альбом для девочки у которой все только начинается. 

Альбом 20х20 см, на 6 листов, около 30 фото. Тканевая обложка из высококачественного хлопка. 



Как долго я искала эту бутылочку, увидела где-то и так мне эта идея понравилось, что вот, воплотила.


Хочу сказать я получила такое удовольствие работая с данной бумагой фирмы DCWV. Очень часто видела положительные отзывы от других мастериц и вот сама попробовала. Да, это вещь.




Крючочком балуюсь на досуге.




А тут я даже сама немного пописала акварелью, но совсем чуть-чуть чтоб не навредить)))






Девочка Настя, очень любит лошадей, я очень долго икала какие-нибудь украшения связанные с лошадьми, а потом наткнулась на данные подвесочки.














Ну вот как-то так))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий